Суббота, 4 мая, 2024

Басқада

НЕПОДРАСЧИТАЛ СИЛЫ

История убийства из уст осужденного акмолинской колонии.

Что имеем, не храним, а потерявши плачем… С этих слов, пронизанных и прочувствованных на горьком опыте, осужденный Алексей начал свой рассказ.

Родился и прожил 50 лет в Кокшетау. Вдумчивый взгляд, здравомыслящий человек, автослесарь, каких сегодня мало, грузовую машину не только знает, чувствует её. Крутя в руках смазанных солидолом, рукоятку отвертки, задумчиво вспоминал день совершенного преступления.
«Встретил Пашку, не виделись несколько лет..выпили, все нормально было вспоминали былое.. Потом он, мой друг с юности, стал шуметь, я пытался остановить его, пьяные были оба, начали драться, не подрасчитал силы, убил… Только на заседании суда понял, что все, домой не вернусь…».

Положительно характеризующийся осужденный, работает на одном из рабочих объектов Кокшетау, на станции технического обслуживания грузового автотранспорта, исправно погашает свою исковую задолженность, не теряя человечность и веру в светлое будущее.
Статья 103 часть 3 Уголовного кодекса РК — 8 лет в колонии общего режима и принудительное лечение от алкоголизма, а за стенами колонии мать пенсионерка и дочка – старшеклассница.

«В колонии стараюсь больше работать , ни дня не сидел без дела. Да и за трудовыми буднями и срок быстрее идет. Суды так и не прошел ни на ЗМН, ни на УДО за все это время. С 2018 года нахожусь в колонии–поселение, здесь и работал с первого дня. Осталось меньше года до конца срока, супруга потерпевшего просит большую сумму иска, оплачиваю, связывался с ней очень много раз, предлагал половину суммы выплатить и по освобождению оплатить до конца, отказывается. Благодаря администрации учреждения права водительские восстановил, счастлив был как ребенок, я то, начиная с осознанного возраста дальнобойщиком работал, куда только не ездил. В колонии ни с кем не конфликтую, помогаю то там, то тут, сварочные работы, больше по автотехнике, ремонт и сборка комплектующих. Сказать честно, жалею? Жалею, что времени столько провел в колонии, не видел, как растет дочка, как отучилась она и работает уже… Мать жалко, тяжело ей было, да и сейчас не легче, но сейчас и звонить чаще можно и увидеть по видео. За все это время не виделись ни разу, не хочу, чтобы видели в стенах колонии, хотя живут в городе…» — спокойно рассказывал Алексей, смотря и крутя какие — то составляющие двигателя старого УАЗика.

«Спросите, что буду делать в будущем? Жить буду, хочу увидеть, как дочка замуж выйдет. Никогда свое мнение не навязываю людям, но здесь скажу одно, не стоит пить — до добра не доведет…»

Жаңалықтар | Новости