Суббота, 27 июля, 2024

Instagram@nurlyolke

Басқада

spot_img

ГУ «Управление культуры, архивов и документации Алматинской области» объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора ГККП «Алматинская областная филармония имени Суюнбая»

Требования к квалификации для руководителя (директор) музея:

Образование: высшее (или послевузовское) образование по направлениям: педагогические науки (музыкальное образование, по языкам и литературе) и/или искусство и гуманитарные науки (искусство) и/или социальные науки, журналистика и информация (культурология) и/или бизнес, управление и право;

Стаж работы:  не менее 5 лет в сфере культуры или на руководящих должностях, либо не менее 5 лет для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв, либо не менее 4 лет в сфере культуры или на руководящих должностях для лиц, завершивших обучение по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым рабочим органом Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом согласно Указу Президента Республики Казахстан от 12 октября 2000 года № 470 «О республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом» (далее – Рабочий орган), и для лиц, имеющих ученую степень по направлениям: педагогические науки (музыкальное образование, по языкам и литературе) и/или искусство и гуманитарные науки (искусство) и/или социальные науки, журналистика и информация (культурология) и/или бизнес, управление и право;

Кандидат должен знать: Конституцию; Гражданский кодекс; Бюджетный кодекс; Кодекс об административных правонарушениях; Трудовой кодекс; Административный процедурно-процессуальный кодекс; законы Республики Казахстан «Об авторском праве и смежных правах», «О культуре», «О государственном имуществе», «О противодействии коррупции», «О государственных закупках», порядок внутреннего трудового распорядок, по безопасности и оране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности, правила оказания доврачебной медицинской помощи, утвержденные приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 ноября 2020 года № ҚР ДСМ-223/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21721)»;

Перечень необходимых документов: 1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов; 2) копию документа, удостоверяющего личность; 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов); 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями; 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность; 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020.

Место проведение конкурса: 040800, Алматинская область, г.Қонаев, 1 м/н, административное здание №45, 8/72772/2-38-49, kultura-konaev@mail.ru.

Прием документов: 15 календарных дней. (29.05-13.06.2024г)

Жаңалықтар | Новости

Instagram@nurlyolke